Главная » обслуживание » РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЯХ 178F, 186F И ПОДОБНЫМ ИМ


РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЯХ 178F, 186F И ПОДОБНЫМ ИМ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЯХ 178F, 186F И ИМ ПОДОБНЫМ

    В дизельных четырехтактных двигателях воздушного охлаждения моторное масло, кроме своей основной функции по смазке трущихся поверхностей частично берет на себя функцию по охлаждению двигателя. Работая, как правило, в тяжелых условиях двигатель нагревается до 115…130 градусов, поэтому к выбору масла необходимо подходить очень ответственно. Мы рекомендуем заливать в двигатель полусинтетическое масло для 4-тактных дизельных двигателей воздушного охлаждения или высокофорсированных дизельных двигателей 10W-40. Оптимально производить замену масла каждые 50…70 часов работы двигателя.

Процедура замены масла производиться по стандартной схеме, но следует учесть некоторые особенности этих двигателей.

С прогретого двигателя через сливное отверстие сливается отработавшее масло. Масляный фильтр извлекается из крышки картера и промывается в дизельном топливе, при необходимости продувается изнутри сжатым воздухом. Фильтр имеет многоразовую конструкцию и подлежит замене только при механических повреждениях, а менять его при каждой замене масла нет необходимости. Особое внимание следует обратить на целостность и плотность резинового уплотнения на фильтре. Конструктивно фильтр расположен перед масляным насосом и на этом участке системы смазки двигателя создается разряжение, поэтому если уплотнение фильтра не достаточно герметично, то при первом запуске двигателя после замены масла насос будет нагнетать в систему воздушно-масляную эмульсию. Либо вообще не сможет закачать масло в систему, что может привести к выходу из строя кривошипно-шатунных деталей двигателя.

Также рекомендуется залить 0,3-0,5 литра чистого ДТ в картер двигателя со снятым масляным фильтром и закрытым сливным отверстием. Это позволит нам вымыть из крышки картера твердые частицы изношенных деталей. Остатки ДТ следует слить через сливное отверстие.

Закрываем сливное отверстие пробкой и устанавливаем на место чистый масляный фильтр и заливаем свежее масло.  Объем картера двигателя 178F и 186F – 1,1л и 1,5 л соответственно.

После окончания замены необходимо, чтобы масло поступило в систему. Для этого нажав на флажок декомпрессора, при выключенной подаче топлива, необходимо провернуть двигатель 10-15 раз за ручной стартер («прокачать»). После этого можно запускать двигатель согласно инструкции по эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *